Мы ценим вкус свободы!

Отчет о походе выходного дня в поселок Разумовка(автор Инна Чобота г.Запорожье)

Немного о моём уединении с природой 😍
Изначально я сомневалась идти или нет, потому что нервы были на грани и не знала выдержу ли я🌋
Утро первого дня было очень волнительным, потому что боишься что что-то забыл, как тебя воспримет новая компания, какая будет погода(был дождь).
Наш 1 день 🌎
Итак,мы в пути. Погода меняется каждый раз,где бы мы не остановились. Вырва — это место чудесно своими красочными видами, мозг отключается от всей тяжести, но при этом физически мы тащили тяжелые рюкзаки! Испугавшись грома мы решили остановиться на чудесном полуострове.На маршруте родников нет. Ждем вечера, для костра и душевных бесед.
Наше знакомство, какие мы все разные🏟 «Чашка Мира» выпита до дна, душевные разговоры под туристическую музыку, полевая еда. Я в своей жизни впервые попробовала тушенку🗽В понимании того, что я никогда не знала, что такое сон туриста, я отравилась спать в палатку Это не то что бы не удобно, просто на будущее буду знать что с собой брать День 2🌎Дышать свежим воздухом у самого Днепра, просыпаться от пения птиц и треск костра(наши мальчики постарались) это идеальная жизнь🌇 мы собрались и пошли искать прекрасное.
На пути в Разумовку, мы поняли что у нас совсем не осталось никакой воды🏖
Идеальным решением туриста, было остановиться на замечательном пляже и набрать воду из Днепра🏰
Знаете ребят, это было такое место, на которое смотришь и хочется плакать, ты понимаешь что завтра все закончится, что это идеальное время оно не вечно! Наш любимый инструктор Леха, это человек — позитив, человек-душа, мы слушали его истории с открытыми ртами😍 И так как это был наш первый поход, ну как же без посвящения😚Пролистни посмотри
Я теперь Турист, я хочу путешествовать и уходить в гармонию с природой, ты насколько переосмысливаешь все в жизни! Когда ты пьешь чай(вода с реки, чай с прищепкой😂, кусок дровеняхи для очистки) хочешь наслаждаться этим все дольше и дольше, и да, это безумно вкусно!
Нагрустившись, наплясавшись,наговорившись мы ушли спать, эта ночь была очень холодной, но мне уже было удобно🌇
День 3🌎
Я проснулась очень грустная, но моя группа это люди улыбки, мы надеюсь соберемся еще раз! Мы приготовили вместе кушать, ммм вкуснятина! И продолжили свой путь на Разумовку, все больше понимая, что это чудесное время подходит к концу и надо собираться с мыслями🌇
23 км с тяжелыми рюкзаками, чудестные места, замечательная компания, мысли самим с собой. Алексей Тимофеев спасибо Вам огромнейшее, Ваш маршрут это самое крутое что случилось со мной в этом году😘 Мы скоро увидимся, я в это очень верю😉

А для всех остальных хочу сказать, путешествовать, наблюдать природу, улавливать ее тайны и восторгаться этим счастьем – значит жить.