Мы ценим вкус свободы!

Поход в Карпаты по Румынской границе на майские.

с 30 апреля-4 мая 2015,состоялся наш поход в Карпаты! Веселье нашего похода,началось уже в поезде Львов — Рахов, где под гитару и песни нашей группы,проводница Сильва, не знала куда себя деть.Но потом, после вручения цветка из билета,она была радостна и молчалива.Приехали в Рахов поздно,пришлось ночевать на вокзале и на удивление,мы были там не одни такие туристы. Утром,мы отправились в Деловое на погранзаставу,чтобы нам выдали пропуск, на Румынскую границу. Получив пропуск мы пошли на полонину, где была наша первая ночевка. Шикарное место и шикарные горы. Нашу группу прозвали сборная Украины, поскольку были участники из разных городов, а именно: Запорожье, Кировоград, Харьков, Киев  и Тернополь.  С первого дня встречи, как то участники сдружились. И на марше все друг другу помогали преодолевать трудности походной жизни. А их было не мало! Трудности были, конечно, но все преодолимы. Нас на вершинах порадовал снег, в который мы проваливались в некоторых местах по пояс, и местами где снега не было, росли крокусы и подснежники. В один из дней, нас с утра застал дождь, который шел почти сутки и застал на верху, порядка 1530 метров над уровнем моря. Мы решили не идти, и остались в лагере под вершиной Поп-Иван Марморошский. На следующий день, когда дождь стих, мы быстренько спустились на поляну, где можно было подсушить нашу обувь, которая промокла почти у всех. На удивление, на майские было очень много народа по этому маршруту. Встречали и Киев, и Белоруссию, и интересных людей, которые после нашей песни под гитару «Лєнта, за лєнтою, набої подавай» решили с нами познакомиться. После чего оставив нам, маленький паек из сала, зеленого лука и огурцов, ушли восвояси. Потом, мы решили пойти дальше, где нас радовали горные реки с очень большим потоком воды, которые превращались в водопады. Один из водопадов нам посчастливилось увидеть. Высота 25 метров, сильный и беспощадный, но очень красивый. Природа Карпат, не такая как в Крыму, высоты просто завораживают своим грозным и одновременно красивым видом. Поп -Иван,Фаркеу особенно произвели на меня впечатление. В общем все прошло отлично. Надеюсь,что наши походы будут продолжаться. В июне идем на Черногорский хребет: http://www.hike.in.ua/peshij-poxod-v-karpaty-po-chernogorskomu-xrebtu/