Мы ценим вкус свободы!

Рождественская история в 2017.

Бравая группа из 15 человек, отправилась  в Карпаты, чтобы отметить красивый и волшебный праздник, Рождество!) Погрузились в поезд, мы отправились во Львов! Сутки наших поездов, конечно, влияют на наше состояние и усталость. Но мы добрались. А дальше начались наши приключения.

Мы пересели на Поезд  Львов — Рахов и отправились  до Татарова, где нас ждали уже знакомые и радушные хозяева. Они отвезли нас к себе в садыбу, и мы довольные, привели себя в порядок и уложись спать!)

Утро нас порадовало температурой минус 18 и сильным снегопадом. Но это не помешало нам начинать наше уже Карпатское путешествие!

В первый день мы отправились на тропу Довбуша и после под чутким руководством, решили взять не большую высоту Маковица. Красивый лес и красивый вид вокруг, не оставил равнодушного никого к этой небольшой вершине.  Морозный ветер и красивый лес, также поразил наших юных туристов, которые на одном дыхании прошлись и даже не заметили, как вышли с нами на вершину.

Второй день нашей поездки, немного был напряженным, поскольку за ночь замело дороги настолько, что наши микроавтобусы не смогли проехать. Но трактор решает все. И мы отправились на Буковель. . Накатались вдоволь. Уставшие и радостные,мы поехали обратно домой!

Третий день, мы отправились на подъемник Коза. Он находится недалеко от нашего места проживания. И самое интересное, что мы отправились не на микроавтобусах как обычно. А на настоящих санях, которые ведут лошади. Это было настолько интересно как детям, так и взрослым. Накатавшись на лыжах и получив удовольствие. Мы отправились домой, где нас ждал Рождественский ужин. Ну а после баня со снегом и вениками.

Четвертый день мы решили остаться дома, поскольку ждали колядующих, запаслись конфетами и деньгами. Красивые дети в национальных костюмах, а также настоящий гуцул с настоящей трембитой радовали слух наших отдыхающих. Красивая мелодия колядок и мелодия трембиты  настоящая история Карпат и Гуцульского народа.

Пятый день, у нас именинница Татьяна из Кировограда. От имени нашего клуба и всех наших туристов, мы поздравили ее с Днем Рождения по уже сложившейся традиции  походным тортиком. А после отправились на водопад Гук. Красивый замерзший водопад и природа вокруг тепло приняли всех нас. Прогулялись и покатались на тролее, после отправились в колыбу, где мы случайно встретили небольшой коллектив музыкантов, которые пели гуцульские и украинские песни. Пообедав мы отправились обратно, поскольку сегодня нам нужно было уже собираться обратно в путь. Ночью у нас был поезд.

Утром шестого дня, попрощавшись с группой на вокзале, сдали вещи в камеру хранения, я и маленькая часть группы отправилась гулять по Львову. Храмы, Копальня кави, музей и Площа рынок, это пока все, что мы успели посмотреть. Но мы еще вернемся!